Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация об учебных расходах за период 01.01.202 — 30.06.2021

 

Оборудованные учебные кабинеты

Наличие оборудованных учебных кабинетов

 

Объекты для проведения практических занятий

Наличие объекты для проведения практических занятий

 

Библиотека(и)

Биб­ли­оте­ка яв­ля­ет­ся струк­тур­ным под­раз­де­ле­ни­ем школы, участ­ву­ющим в учеб­но-вос­пи­та­тель­ном про­цес­се в це­лях обес­пе­че­ния пра­ва участ­ни­ков об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са на бесп­лат­ное поль­зо­ва­ние биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ны­ми ре­сур­са­ми.

Подробнее

Це­ли биб­ли­оте­ки со­от­но­сят­ся с це­ля­ми школы:

  • фор­ми­ро­ва­ние об­щей куль­ту­ры лич­нос­ти обу­ча­ющих­ся на ос­но­ве ус­во­ения обя­за­тель­но­го ми­ни­му­ма со­дер­жа­ния об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ных прог­рамм, их адап­та­ция к жиз­ни в об­щест­ве;
  • соз­да­ние ос­но­вы для осоз­нан­но­го вы­бо­ра и пос­ле­ду­юще­го ос­во­ения про­фес­си­ональ­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прог­рамм;
  • вос­пи­та­ние граж­данс­твен­нос­ти, тру­до­лю­бия, ува­же­ния к пра­вам и сво­бо­дам че­ло­ве­ка, люб­ви к ок­ру­жа­ющей при­ро­де, Ро­ди­не, семье, фор­ми­ро­ва­ние здо­ро­во­го об­ра­за жиз­ни.

Ос­нов­ны­ми за­да­ча­ми биб­ли­оте­ки школы яв­ля­ют­ся:

  • обес­пе­че­ние участ­ни­кам об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са – обу­ча­ющим­ся, пе­да­го­ги­чес­ким ра­бот­ни­кам, ро­ди­те­лям (иным за­кон­ным предс­та­ви­те­лям) обу­ча­ющих­ся (да­лее – поль­зо­ва­те­лям) – дос­ту­па к ин­фор­ма­ции, зна­ни­ям, иде­ям, куль­тур­ным цен­нос­тям пос­редс­твом ис­поль­зо­ва­ния биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ных ре­сур­сов школы на раз­лич­ных но­си­те­лях: бу­маж­ном (книж­ный фонд); циф­ро­вом (CD и DVD-дис­ках), ком­му­ни­ка­тив­ном (компьютер­ные се­ти) и иных но­си­те­лях;
  • вос­пи­та­ние куль­тур­но­го и граж­данс­ко­го са­мо­соз­на­ния, по­мощь в со­ци­али­за­ции обу­ча­юще­го­ся, раз­ви­тии его твор­чес­ко­го по­тен­ци­ала;
  • фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков не­за­ви­си­мо­го биб­ли­отеч­но­го поль­зо­ва­те­ля: обу­че­ние по­ис­ку, от­бо­ру и кри­ти­чес­кой оцен­ке ин­фор­ма­ции;
  • со­вер­шенс­тво­ва­ние пре­дос­тав­ля­емых биб­ли­оте­кой ус­луг на ос­но­ве внед­ре­ния но­вых ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий и компьюте­ри­за­ции биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ных про­цес­сов, фор­ми­ро­ва­ние ком­форт­ной биб­ли­отеч­ной сре­ды.

Биб­ли­оте­ка школы по сво­ей струк­ту­ре де­лит­ся на або­не­мент, от­дел учеб­ни­ков, от­дел ме­то­ди­чес­кой ли­те­ра­ту­ры, хра­ни­ли­ще.

Биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ное обс­лу­жи­ва­ние осу­щест­вля­ет­ся на ос­но­ве биб­ли­отеч­но-ин­фор­ма­ци­он­ных ре­сур­сов в со­от­ветс­твии с учеб­ным и вос­пи­та­тель­ным пла­на­ми школы, прог­рам­ма­ми, про­ек­та­ми и пла­ном ра­бо­ты биб­ли­оте­ки школы.

Объекты спорта

В школе соз­да­ны все ус­ло­вия для сох­ра­не­ния и ук­реп­ле­ния здо­ровья, ре­лак­са­ции, от­ды­ха, за­ня­тий физ­куль­ту­рой и спор­том, для до­су­го­вой де­ятель­нос­ти и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния. Име­ют­ся два боль­ших спор­тивных за­ла. На тер­ри­тории школы рас­по­ложе­ны спор­тив­но–иг­ро­вые пло­щад­ки и универсальная спортивная площадка с твер­дым пок­ры­ти­ем (от­сев).

 

Средства обучения и воспитания

Средс­тва обу­чения, на­ряду с жи­вым сло­вом пе­даго­га, яв­ля­ют­ся важ­ным ком­по­нен­том об­ра­зова­тель­но­го про­цес­са и эле­мен­том учеб­но-ма­тери­аль­ной ба­зы школы. Яв­ля­ясь ком­по­нен­том учеб­но-вос­пи­татель­но­го про­цес­са, средс­тва обу­чения ока­зыва­ют боль­шое вли­яние на все дру­гие его ком­по­нен­ты — це­ли, со­дер­жа­ние, фор­мы, ме­тоды. На­ибо­лее эф­фектив­ное воз­дей­ствие на обу­ча­ющих­ся ока­зыва­ют сов­ре­мен­ные ауди­ови­зу­аль­ные и муль­ти­медий­ные средс­тва обу­чения (элект­рон­ные об­ра­зова­тель­ные ре­сур­сы). Ауди­ови­зу­аль­ные средс­тва, а так­же средс­тва муль­ти­медиа яв­ля­ют­ся на­ибо­лее эф­фектив­ным средс­твом обу­чения и вос­пи­тания.

 

Условия питания обучающихся

Пи­та­ние — это ос­но­ва дли­тель­ной и пло­дот­вор­ной жиз­ни, за­лог здо­ровья, бод­рос­ти, га­ран­тия от по­яв­ле­ния раз­лич­ных не­ду­гов. Го­ря­чим пи­та­ни­ем в школе ох­ва­че­но 100 % уча­щих­ся. Уче­ни­ки име­ют воз­мож­ность по­лу­чать го­ря­чую, све­жеп­ри­го­тов­лен­ную пи­щу. Для всех учащихся и сот­руд­ни­ков школы ор­га­ни­зо­ва­на ежед­нев­ная вы­печ­ка бу­ло­чек из эко­ло­ги­чес­ки чис­той му­ки.

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Условия охраны здоровья обучающихся

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе соз­да­но еди­ное ин­форма­ци­он­ное прост­ранс­тво, обес­пе­чива­ющее эф­фектив­ную со­ци­али­зацию школь­ни­ков в ус­ло­ви­ях ин­форма­ци­он­но­го об­щест­ва.

Ин­форма­ци­он­ная ба­за шко­лы ос­на­щена:

  • элект­рон­ной поч­той;
  • ло­каль­ной сетью;
  • вы­ходом в Ин­тернет;
  • раз­ра­ботан и дей­ству­ет школь­ный сайт.

Сайт яв­ля­ет­ся ви­зит­ной кар­точкой школы. Ос­новной за­дачей соз­да­ния сай­та яв­ля­ет­ся ос­ве­щение учеб­ной, вос­пи­татель­ной и экс­пе­римен­таль­ной ра­боты школы и зна­мена­тель­ных со­бытий в жиз­ни школы. На сай­те ин­форма­ция предс­тав­ле­на в еди­ном сти­ле и фор­ма­те; оформ­ле­ние сай­та яв­ля­ет­ся стро­гим и еди­ным на всех под­чи­нен­ных стра­ницах; со­дер­жится мно­жест­во фо­тог­ра­фий, ка­са­ющих­ся раз­личных нап­равле­ний де­ятель­нос­ти шко­лы, ани­маци­он­ные и гра­фичес­кие объек­ты, име­ют­ся ссыл­ки на текс­то­вые до­кумен­ты, компьютер­ные пре­зен­та­ции, Ин­тернет-ре­сур­сы; сам сайт отк­рыт для даль­ней­ше­го раз­ви­тия.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы


Оснащённость школы

Школа име­ет са­мос­то­ятель­ный зе­мель­ный учас­ток с ог­ражде­ни­ем. Вдоль ог­ражде­ния – зе­леные на­саж­де­ния. Спор­тивно–иг­ро­вые пло­щад­ки име­ют твер­дое пок­ры­тие. Хо­зяй­ствен­ная зо­на обо­рудо­вана со сто­роны вхо­да в про­из­водс­твен­ные по­меще­ния сто­ловой и име­ет са­мос­то­ятель­ный въезд с ули­цы. По ре­зуль­та­там про­вер­ки сос­то­яние и бла­го­уст­рой­ство школь­ной тер­ри­тории оце­нено – «хо­рошо».

Дата обновления страницы: 28.04.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122