«… Как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, то никогда не будет хорошим педагогом…» (А. С. Макаренко)
Молодые педагоги, придя на работу в школу, часто испытывают трудности, связанные с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности. Перед ними одновременно возникает множество задач, связанных как со знакомством с коллективом и с классом, так и со вступлением в новую должность — учителя. В этот период хорошо, если рядом будет коллега-наставник, готовый поддержать, помочь молодому педагогу.
В целях реализации программы наставнических практик «Учитель-учитель» 17 декабря в МОБУ Покровская СОШ прошло методическое заседание учителей начальных классов по темам:
«Современные игровые технологии как средство развития функциональной грамотности»
Выступили Исаева С.В. и Чадненко О.В. Коллеги поделились опытом развития функциональной грамотности на уроках русского языка
и литературы, математики
и окружающего мира.
Продемонстрировали примеры игр, заданий и упражнений, которые можно использовать на уроках
«Цифровые игры и онлайн-сервисы в работе учителя начальных классов». Выступили Белокопытова Ю. Е. и Брындак М.А. Юлия Евгеньевна поделилась интересными находками в сети интернет,
познакомила педагогов с новыми сайтами
, которые можно использовать в работе для большей мотивации у ребят на различных уроках. Марина Андреевна дала рекомендации по использованию искусственного интеллекта
(ИИ) в работе современного педагога, который значительно облегчает титанический труд учителя.
Наставничество, направленное на передачу педагогического опыта от одного поколения к другому, становится эффективным средством сплочения педагогического коллектива.
Постоянное приобретение опыта, который пропускается каждым педагогом через себя, уже делает этот опыт уникальным.Информация и фото Овчинниковой Н.В., Ражевой И.А.
















