Поиск
Close this search box.

Доступная среда

Инклюзивное образовательное пространство строится как комфортная и доступная среда для детей с особыми образовательными потребностями и должно быть направлено на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), инвалидностью и адаптацию их в самостоятельной жизни.

При организации инклюзивного пространства создаются особые условия:

• организационное обеспечение (нормативно-правовая база);

• материально-техническое обеспечение, включая архитектурную доступность;

• кадровое обеспечение, в том числе комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, инвалидностью на протяжении всего периода его пребывания в лагере;

• программно-методическое обеспечение (реализация адаптированных образовательных программ, программ коррекционной работы).

 

Специальными задачами воспитания детей с особыми образовательными потребностями являются:

• налаживание эмоционально-положительного взаимодействия с окружающими для их успешной социальной адаптации и интеграции в лагере;

• формирование доброжелательного отношения к детям и их семьям со стороны всех участников воспитательного процесса;

• построение воспитательной работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.

Дата обновления страницы: 26.05.2025

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122