Поиск
Close this search box.

Особенности преподавания функциональной грамотности в начальном звене

     В начале марта учителями-наставниками начального звена (Овчинниковой Н.В., Ивановой Т.Г., Исаевой С.В.) были показаны открытые уроки по формированию функциональной грамотности у младших школьников в рамках проведение школьного объединения учителей начальных классов по теме «Особенности формирования функциональной грамотности у младших школьников».

   Овчинникова Н.В. в рамках урока математики в 3 «Е» классе по теме «Решение задач» продемонстрировала элементы формирования математической и читательской грамотности. Урок был проведен в форме путешествия по станциям «Кафе-столовая», «Кинотеатр», «Зоопарк», «Магазин «Книги»». Ребята должны были определить стоимость обеда, помочь купить билеты одноклассникам на киносеанс, приобрести сухой корм для животных в зоопарке.

         Исаева С.В. в рамках урока окружающий мир в 4 «Б» классе по теме «Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие» продемонстрировала элементы формирования читательской грамотности и глобальной компетенции. Ребята познакомились с семью чудесами света, научились определять на географической карте их местоположение и к какому виду всемирного наследия ЮНЕСКО они относятся.

           Иванова Т.Г.  в рамках урока окружающий мир в 4 «В» классе по теме «Равнины и горы России» продемонстрировала элементы формирования читательской, математической и естественно-научной грамотности. На уроке ребята отправились в виртуальное путешествие по России. Учащиеся познакомились с особенностями Восточно-Европейской равнины, Западно-Сибирской равнины и Среднесибирского плоскогорья, а также самыми высокими горами России (Уральскими, Кавказскими, Саянами, горами Алтая). В ходе урока ребята научились определять географическое местоположение географических объектов, сравнивать горы, познакомились с животным и растительным мирами.

Информация Колокольцевой А.А., фото Колокольцевой А.А., Овчинниковой Н.В.

 

Дата обновления страницы: 20.03.2025

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122